Депутат сказал, что уход брендов из России не повлияет на закон о возвращении пива на стадионы
Депутат Госдумы Дмитрий Свищев рассказал, повлияет ли уход иностранных пивных брендов Carlsberg и Heineken на принятие законопроекта о возвращении пива на стадионы.
«Уход с российского рынка, не имеет никакого отношения к законопроекту о возвращении пива на стадионы. На принятие законопроекта влияют другие критерии. Закон о пиве писался не для пивных компаний, а для спортивных стадионов и клубов, которые с помощью этого могут наполнять бюджеты спортивных объектов и клубов из внебюджетных источников. Если закон будет принят, то это для наших спортивных организаций. Сейчас ждем решения от правительства», – цитирует Свищева Metaratings.
Запрет на продажу пива на всех спортивных объектах действует в России с 2005 года. Но в 2019-м Госдума приняла в первом чтении законопроект о снятии этого запрета во время проведения официальных соревнований по футболу. В январе 2020 года в законопроект внесли поправки, согласно которым пиво предлагается разрешить к продаже на всех спортивных мероприятиях в России, кроме детско-юношеских. Рассмотрение этих поправок отложили на осень 2021 года.
В то же время, продажа напитка была разрешена на проходившем в России в 2018 году чемпионате мира по футболу, поскольку одним из титульных спонсоров турнира был производитель пива.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
В Госдуме прокомментировали законопроект об отмене запрета на продажу пива на стадионах