Сотрудник шведской компании IKEA рассказал, почему была провалена онлайн-распродажа. Ранее руководство мебельного магазина объявила об уходе из России на фоне политической ситуации в мире.
«Распродажу долго не могли начать. Мы приходили на склад, готовились к ударной работе. Но сайт никак не запускался. Не выдерживал наплыва покупателей, потом подвергался хакерским атакам. Больше недели IT-отдел пытался все наладить. Получилось только в таком «кривом» режиме: чтобы ставить посетителей в виртуальную очередь. Сейчас покупателей очень много», – приводит слова анонимного работника «Комсомольская правда».
Напомним, что на сайте IKEA появилась информация о старте онлайн-распродажи с 5 июля. Правда, заказать товар через приложение магазина оказалось невозможным. В первый день сайт работал со сбоями, после чего компания предложила оформлять заказы через заявки, но вскоре и этот способ оказался недоступным.
Затем IKEA ограничила 10 минутами время оформления заказа, но перед эти нужно дождаться своей очереди, так как большое количество людей заинтересованы в покупке.
Спорт, красивые автомобили и, разумеется, котики – на Telegram-канале GoBro!
Telegram-канал «А теперь внимание!» — новости, которые мы заслужили
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Россияне отреагировали на приостановку распродажи IKEA: «Выгоните, наконец, их из страны»
Россиянка рассказала, как 23 часа оформляла покупку кресла в онлайн-магазине IKEA