Россиянка рассказала, как 23 часа оформляла покупку кресла в онлайн-магазине IKEA.
«Сидела вчера в очереди весь день, но временами, конечно, отходила, я же живой человек. Примерно раз в два часа (впервые зашла в 11:50, увидела заветное кресло в 17:40) на сайт подходила моя очередь, и давалось время в районе 10 минут. Затем снова очередь и ожидание. Короче, после около 23 часов я оформила заказ», – приводит слова женщины Телеграм-канал «Москва24».
Напомним, что на сайте IKEA появилась информация о старте онлайн-распродажи с 5 июля. Правда, заказать товар через приложение магазина оказалось невозможным. В первый день распродажи сайт работал со сбоями, после чего IKEA предложила оформлять заказы через заявки, но вскоре и этот способ оказался недоступным.
Спорт, красивые автомобили и, разумеется, котики – на Telegram-канале GoBro!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Сотрудники IKEA не собираются увольняться и устроили протест против работодателя
«Мебельные боги явно против»: Собчак отреагировала на сорвавшуюся онлайн-распродажу IKEA