Ученые нашли новый метод похудения – без жестких диет и изнурительного спорта
Похудеть без жестких диет и изнурительного спорта, оказывается, возможно. Учение из Орхусского университета в Дании провели исследование и выяснили, что многократный просмотр изображений одного и того же продукта питания может привести к ощущению сытости. Об этом пишет журнал Appetite.
Авторы решили проверить, действительно ли изображения продуктов в рекламе стимулирует аппетит у человека. А оказалось, что такая реклама имеет и обратный эффект.
«Ученые отобрали добровольцев, которым показывали картинки с драже M&Ms. Некоторым участникам показали изображение три раза, другим – 30 раз. После им предложили выбрать порцию сладости, которую участники готовы съесть. Результаты показали: участники второй группы выбирали меньшие размеры порций по сравнению с добровольцами из первой. То есть люди из второй группы чувствовали себя более сытыми, чем до того, как увидели картинку», – пишет источник.
Ученые считают, что эти выводы могут в дальнейшем лечь в основу нового легкого способа похудения.
Тем временем, психотерапевт Андрей Курпатов рассказал, как фильтровать информацию, которая засоряет мозг и отравляет жизнь.
Хочешь больше позитива и интересных новостей? Подписывайся на канал GoBro!