«Распродажа, «Скидки», «Успей купить» – продавцы уже вовсю рекламируют свои товары накануне «черной пятницы». Но стоит ли верить маркетологам? Эксперты Роскачества говорят, что из-за накрученных скидок и инфляции в этот период распродаж есть высокий риск не сэкономить, а переплатить.
«Мониторинг прошлых лет по ряду товарных категорий и онлайн-услуг показал, что ряд продавцов действительно завышает цену в сезон распродаж», – отмечают в ведомстве.
«Если вам действительно нужен какой-то товар, то нужно отслеживать цену на него заранее – за месяц до распродажи. Так как нередко продавцы «накручивают» скидки. Контролировать изменение цены можно с помощью специальных приложений или торговых агрегаторов. А еще лучше записывать изменение цен. Это поможет определить, действительно ли онлайн-магазин предоставляет скидку, или же цена товара до распродажи была искусственно завышена, а затем снижена», – говорит руководитель проекта Центр финансовой экспертизы Роскачества Сергей Бодров.
Если в период распродажи цена выбранного товара действительно ниже той, которую вы зафиксировали месяцем ранее, тогда можно брать. Но не забудьте также проверить стоимость такого же товара у других продавцов. Ведь нередки случаи, когда в другом магазине аналогичный товар без скидки продавался дешевле.
Хочешь больше интересных новостей? Подписывайся на канал GoBro!