В настоящее время персональные данные абонентов все чаще оказываются в общем доступе, чем пользуются многие колл-центры и торговые организации.
Разумеется, периодически они будут звонить и предлагать приобрести какой-либо продукт.
Однако с навязчивыми звонками можно и нужно бороться.
Так, после того, как вы возьмете трубку, скажите звонящему о том, что ведется запись разговора. Велика вероятность, что он испугается и вскоре отключит связь.
Также можно поинтересоваться, откуда у звонящего ваши персональные данные, включая номер мобильного телефона.
Кроме того, важно потребовать наличие разрешение на выдвижение коммерческого предложения.
Если регулярно пользоваться этими рекомендациями, то большинство колл-центров занесут вас в черный список и больше не будут звонить.
Хочешь больше интересных новостей? Подписывайся на канал GoBro!