Эксперты напоминают, что в 1990-е годы духи были роскошью, которую почти никто не мог себе позволить. Однако в случае, если женщине удалось накопить на заветную парфюмерию, то представительницы слабого пола приобретали определенные марки, пользующиеся тогда большой популярностью.
Сюда можно отнести легендарный восточно-цветочный Ultraviolet от Paco Rabanne – абрикосово-перечно-жасминовое чудо, которое было одним из самых популярных объектов желания.
Ultraviolet был выпущен в 1999 году и стал настоящим бестселлером, замкнув плеяду культовых ароматов «девяностых».
Помимо этого, стоит упомянуть Poison Christian Dior – спелые фрукты и густой туман белых цветов, дополненные ладаном, медом и гвоздикой, передает Marie Claire.
В 90-е появился и другой великий парфюмерный шедевр – Angel Mugler. Этот аромат опередил свое время, и, хотя его покупали и дарили, все же настоящую популярность он обрел почти 20 лет спустя.
Невероятно модными были и ароматы с пронзительной нотой дынно-арбузно-морской свежести. Например, Cool Water Davidoff и L’Eau Kenzo Pour Femme.
Тем временем, стало известно, что сбежавшие на Запад в 90-е колбасные эмигранты умоляют забрать их в Россию из Европы.
Надо расслабиться, посмотреть забавное видео или посмаковать пикантные фото звезд? Тогда вам в Telegram-канал GoBro!