Как вернуть товар, косметику и даже еду: при соблюдении этих условий вы получите деньги назад

Многие из нас сталкивались с желанием или даже необходимостью вернуть товар в магазин. Однако часто сталкиваются с отказом и не знают, что противопоставить сотрудникам магазина. О том, как легко вернуть товар и как выявить вещи, которые действительно не подлежат возврату и обмену, сообщила «Вечерняя Москва».

В число условий входит сразу несколько вещей. В первую очередь, контролируется качество вещи. Также обращается внимание на признаки товара, то есть на то, является ли он технически сложным. В случае если это так, то важен срок с момента покупки: прошло 15 дней или нет. Последним пунктом является способ приобретения товара: был ли он куплен через интернет или в офлайн-магазине.

Онлайн-покупка позволяет вернуть товар в течение семи дней после получения. Эти сроки определяются, если в момент передачи товара вам была предоставлена в письменном виде информация о сроках и порядке возвращения товара. Если такая информация в письменном виде предоставлена не была, то возврат допустим в течение трех месяцев.

От покупателя требуется сохранение товара в первоначальном виде, чек покупки и любое другое доказательство ее совершения (скриншот, письмо подтверждения и т.д.).

Если товар приобретен в офлайн-магазине, то товар можно вернуть только внадлежащем качестве и если он не подошел по техническим характеристикам.

Разрешен не только возврат, но и обмен товара на аналогичный. Это должно произойти в течение 14 дней, не считая день покупки, причем только при сохранении его товарного вида, а также при наличии фабричных ярлыков.

Чтобы вернуть деньги за некачественный товар, необходимо представить продавцу чек покупки и любое другое доказательство ее совершения (скриншот, письмо подтверждения и т.д.) и доказать, что товар первоначально был испорчен.

В случае наличия доказательств того, что товар испорчен не по вине покупателя, возврат денежных средств производится в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования. Это обязан сделать либо изготовитель, либо уполномоченная организация.

Вернуть в магазин можно практически все. Даже бытовые товары, парфюмерию, косметику и продукты питания.

Если покупатель обнаружил недостатки в подобных товарах, то он вправе по своему выбору потребовать замены такого товара другой вещью надлежащего качества либо соразмерного уменьшения цены. Также допустим вариант полного отказа от приобретенного товара с последующим требованием возврата уплаченных денег.

Надо расслабиться, посмотреть забавное видео или посмаковать пикантные фото звезд? Тогда вам в Telegram-канал GoBro!