Что скрывается за «желтыми» ценниками: почему сотрудники магазинов не берут эти товары

Скидками сегодня никого не удивишь – магазины идут на всевозможные уловки, покупателей и предлагая «дешевые» товары. Но есть в этих «желтых ценниках» большой подвох, о котором знают не все. А вот сотрудники магазинов, которым этот секрет известен, к таким товарам даже не подходят. Почему, порталу «А теперь внимание» рассказала Кандидат экономических наук Евгения Жукова.

«Секрет» на самом деле простой – от покупки товаров с желтыми ценниками нет никакой выгоды.

«Всегда нужно брать в расчет и обычные белые ценники. Вполне вероятно, что стоящий рядом похожий товар без акции будет даже дешевле», – подсказывает эксперт.

Раскрыла она и еще одну уловку магазинов.

«Обычно самый дорогой товар размещается на полке на уровне вытянутой руки и на уровне глаз. Чтобы действительно экономить, надо обращать внимание на позиции ниже или выше, – говорит Жукова. – Есть еще магазины с вертикальной выкладкой товара – например «Ашан», в таких маркетах более дешевые, как правило, размещаются слева, с самого края».

Хочешь больше позитива и интересных новостей? Подписывайся на канал GoBro!