Споры вокруг того, имеет ли законное право Wildberries взимать с клиентов деньги за возврат товара, дошли до суда. Сегодня Подольский городской суд вынес решение – незаконно. Правда, есть некоторые оговорки.
Как пишет РБК со ссылкой на замруководителя управления Роспотребнадзора по Московской области, клиент имеет право бесплатно вернуть товар, если обнаружил в нем недостатки, не оговоренные продавцом. Также человек имеет право требовать замену на продукцию той же марки (модели, артикула), другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены. И даже может потребовать полного возмещения убытков, причиненных из-за продажи товара ненадлежащего качества.
«Согласно законодательству, покупатели имеют право требовать замены бракованных товаров, устранения дефектов или возврата денег. Взимание платы за возврат брака является нарушением закона», – добавляют в Роспотребнадзоре.
Однако, в компании Wildberries уже пообещали оспорить решение суда на этот счет. Они подчеркивают, что за возврат бракованного товара плату с клиентов не берут. Плату взимают только в случае «злоупотребления бесплатными сервисами» – мол, многие заказывают большое количество вещей, а выкупают лишь малый процент.
Хочешь больше интересных новостей? Подписывайся на канал GoBro!