Специалисты рассказали, что главная цель скидок и распродаж – завлечь потенциального покупателя в магазин или заставить его активно перебирать коммерческие предложения в маркетплейс. Правило, которое стоит взять на вооружение при любых «черных пятницах» – действовать расчетливо и покупать, то, что нужно, а, не то, что дешево.
Так, существует масса способов привлечь внимание покупателей. Этими приемами отлично владеют маркетологи. К примеру, накануне праздников ретейлеры объявляют о масштабных скидках. Рядом с прежней ценой указывается новая «праздничная». О скидке оповещают аршинными буквами. Чем больше скидка, тем больше на нее клюют доверчивые покупатели.
Данные предпраздничные скидки – не более чем фикция. Накануне праздников продавцы просто повышают цены, а потом делают на них скидки. В итоге конечная цена со скидкой будет равна стартовой, а в некоторых случаях даже ее превысит.
Еще один приемом является создание иллюзии покупки товара с выгодой. Например, такая акция: покупаешь два товара – второй по скидке. Для магазина это на самом деле выгодно: пусть товар стоит 100 рублей. Его себестоимость – 70 рублей.
При продаже одного товара за полную стоимость прибыль – 30 рублей. В магазине скидка 10%. Продав два товара по 90 рублей, магазин получает прибыль в 40 рублей.
Кроме того, часто используется предлог «до». Магазин объявляет скидки до 70%, по факту это может быть лишь скидка 30-40%. Максимальный дисконт – лишь на несколько неходовых позиций.
Хочешь больше позитива и интересных новостей? Подписывайся на канал GoBro!