Большой процент западных компаний остались работать на территории России, не желая отдавать свою долю этого прибыльного рынка или не имея путей вывода производственных мощностей.
Как отмечает агентство «Прайм», кто-то из оставшихся в России западных брендов объясняет свои действия стремлением не потерять клиентов, кто-то говорит о невозможности уйти.
Полный разрыв с российским рынком удался не всем, кто объявлял о таких намерениях в марте 2022 года. Большинство смогли свернуть деятельность только частично.
Некоторые бренды объяснили свое наличие в России тем, что Москва «связала им руки, пригрозив национализацией». Часть топ-менеджеров таких компаний говорят об ответственности перед акционерами: они пытаются найти подходящих покупателей для своего бизнеса, чтобы не терять миллиарды долларов.
А другие западные структуры открыто признают: они не хотят уступать свои позиции на рынке компаниям из Китая, Турции, Индии и стран Латинской Америки.
Хочешь больше позитива и интересных новостей? Подписывайся на канал GoBro!