«Магнит» запускает новую сеть магазинов. Называться они будут «Первый выбор». Это будет сеть дискаунтеров в «жестком» формате – ориентирована покупателей, которые предпочитают качественные товары и при этом умеют экономить.
«Основу ассортимента новой сети составят товары среднего ценового сегмента. Акцент будет сделан на качественных товарах фреш-категорий, а также фруктах и овощах. Будет тут и свежая выпечка из собственных пекарен. Широкий выбор весовых товаров – круп, кондитерских изделий, замороженных. Будут эти продукты и в больших упаковках, что поможет покупателям оптимизировать их траты», – гласит релиз «Магнита».
Первые 15 магазинов откроют в Подмосковье – в Ступино, Электростали и Тучково.
В компании уточнили, что развитие сети «мягких» дискаунтеров «Моя цена» в 2023 году также продолжится.
Хочешь больше позитива и интересных новостей? Подписывайся на канал GoBro!