Сети магазинов «Ашан» и «Атак» пошли на важное ограничение, чтобы не отпугнуть покупателей. Они согласились с предложением Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России не повышать в 2023 году наценки на социально значимые товары. Об этом пишет «Прайм» со ссылкой на ведомство.
В перечень товаров, на которые данные сети ограничат наценки, вошли 2882 позиции. В частности, это коснется цен на яблоки и продукты «борщевого набора» – капуста, свекла, морковь, лук, картофель. Также минимальные наценки будут в магазине на треть всех представленных хлебобулочных изделий.
В ФАС подчеркивают, что ограничение наценок на товары – добровольная инициатива владельцев сетей. Кстати, в торговых сетях «Пятерочка», «Магнит» «Перекресток» и «Карусель» также ограничивают наценки на ряд социально значимых товаров на уровне до 5%.
Надо расслабиться, посмотреть забавное видео или посмаковать пикантные фото звезд? Тогда вам в Telegram-канал GoBro!