В последние дни на Wildberries обрушилась волна жалоб и негативных отзывов. В основном из-за того, что с клиентов стали взимать деньги за отказ от покупки, причем даже в том случае, если товар пришел бракованный или несоответствующий заказу. Однако, в Wildberries эту информацию опровергли.
«Информация о том, что покупатели Wildberries вынуждены оплачивать стоимость доставки бракованных товаров, не соответствует действительности», – цитирует ТАСС сообщение в пресс-службы онлайн-ретейлера.
В маркетплейсе поясняют, что в случае брака товара проводится проверка, и продавец компенсирует обратную транспортировку товара, если брак подтвердится.
«Данный алгоритм еще тестируется, в связи с чем могут случаться некоторые ограничения в части его функционала, но в целом для покупателей существенных изменений не ожидается», – уточнили в интернет-магазине.
И посоветовали клиентам в случае нарушения этих правил обращаться в их службу поддержки.
Прыжки без парашюта со скалы или встреча с медведем на раллийной трассе – все это и не только можно увидеть на канале GoBro!
Все важное, все интересное, все, что просто нельзя пропустить. Будьте в курсе — Telegram-канал «А теперь внимание!».