Наверняка многие россияне сталкивались с ситуацией, когда на ценнике в магазине обозначена одна цена на товар, а на кассе вам пробивают другую (причем зачастую гораздо дороже). Отмазки у продавцов стандартные – «не успели заменить ценник», «закончилась акция» и подобные. Но в Роскачестве говорят, все подобные аргументы не должны волновать покупателей – все они неправомерны и нарушают права потребителей.
Эксперты напоминают: информация на ценнике не должна меняться на кассе!
«Если вы видите, что ценники оформлены некорректно и вводят в заблуждение, а продавец отказывается признавать свою неправоту, можно обратиться в Роспотребнадзор с просьбой провести контрольно-надзорные мероприятия и разобраться в ситуации», – гласит совет в Телеграм-канале Роскачества.
Хочешь больше интересных новостей? Подписывайся на канал GoBro!
Telegram-канал «А теперь внимание!» – новости, которые мы заслужили.