Журналистка и телепродюсер Тина Канделаки высказалась о логотипе сети ресторанов, которая заменит в России «Макдональдс».
«Новый Немакдоналдс уже побил рекорд по упоминаемости своим креативом. То названия предлагал такие, что маркетологи дружно поперхнулись, то названия блюд сделал такими, что коллеги с Павелецкого вокзала взревновали, а теперь вот покусились на Marriott hotels», – написала Канделаки в своем телеграм-канале.
По ее мнению, проблема – в квалификации российских дизайнеров.
«Плохая насмотренность дизайнеров – наша беда. Это айтишников чуть ли не выкрадывают из страны, а дизайнерам даже уровня выше среднего найти работу в Европе очень сложно. В мире искусства, где все уже было, а потом было еще и еще раз, надо уметь переупаковывать смыслы и визуалы», – добавила Канделаки.
Напомним, что «Макдональдс» заявил об уходе из России, после чего все рестораны американской сети были выкуплены российским бизнесменом.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: