Для того чтобы не допустить эмоционального выгорания во время выполнения рабочих целей и сохранить высокий уровень своей эффективности, следует придерживаться нескольких важных правил. Об этом заявила психолог Юлия Королева.
По словам специалиста, человек должен рационально подойти к вопросу планирования времени и задач. Важно определить приоритетность тех или иных обязательств. Лучше всего разделить свою работу на более мелкие, управляемые блоки.
«Второй принцип – самовосстановление. Регулярные перерывы и отдых сделайте рутиной – это может быть физическая активность, медитация, чтение книги или занятия хобби. Постарайтесь проводить время с семьей и друзьями, чтобы отключиться от работы и насладиться свободным временем», – цитирует Королеву портал «А теперь внимание!».
Также эксперт отметила, что человеку нужно научиться говорить «нет». Особую актуальность данное правило приобретает в тех случаях, когда предложенные задачи превышают возможность их эффективного решения. Между личной жизнью и работой должна быть установлена четкая граница, которую не стоит нарушать.
Хочешь больше интересных новостей? Подписывайся на канал GoBro!