Специалист по урегулированию конфликтов, тренер по спокойствию, лидерству и эффективности Галина Добромирова объяснила, как урегулировать конфликты на работе, информирует портал «А теперь внимание!».
Работа - это деловое взаимодействие. Однако и на ней, также как и в частной жизни, случаются конфликтные ситуации. В подобные моменты эмоции помогают понять свои потребности. Необходимо поставить столкновение на паузу, подумать о своих интересах и выразить их словами. Также чрезвычайно важно понимать других людей и проявлять эмпатию. Только после этого можно разработать стратегию, которая удовлетворит всех участников конфликта.
«Идя на встречу урегулированию конфликтов, люди приобретают новый и важный опыт совместного решения проблем, восстанавливают отношения, создают хорошую основу для последующих контактов и взаимодействия», - заключила специалист.
Хочешь больше интересных новостей? Подписывайся на канал GoBro!