Стало известно, какими приложениями для путешествий чаще всего пользуются жители России после ухода «Booking.com» с отечественного рынка, передает издание «Прайм» со ссылкой на пресс-службу Российского союза туриндустрии (РСТ).
Выяснилось, что главными игроками в сфере онлайн-бронирования отелей в России стали «Яндекс.Путешествия» и «Ostrovok». При этом доля онлайн-агрегаторов в этой отрасли растет медленнее, чем ожидалось. Это объясняется тем, что путешественники нередко бронируют номера непосредственно у отелей.
Несмотря на успехи «Яндекс.Путешествия» и «Ostrovok», данные сервисы сталкиваются с конкуренцией. По статистике, наибольшее количество бронирований в прошлом году было сделано не через них, а через порталы «Авито.ру» и «Суточно.ру». Сейчас все онлайн-агрегаторы составляют около 40% рынка онлайн-бронирования, в то время как «Booking.com» контролировал не менее 70%.
И все же «Яндекс.Путешествия» успешно увеличивают свою долю рынка, обогнав «Ostrovok» и став лидерами с долей в 15%. Также в топ-5 попали «Acase.ru» (4,4%), «Bronevik.com» (4,4%) и «Zabroniryi.ru» (3,9%). Вышеприведенные данные демонстрируют, что число отелей, предлагающих онлайн-бронирование через агрегаторы, продолжает расти, особенно среди кемпингов и глэмпингов, а также в регионах, таких как Республика Алтай, Дагестан и Чувашия.
Хочешь больше интересных новостей? Подписывайся на канал GoBro!