Эксперты Роскачества решили проверить, мобильное приложение какого маркетплейса у россиян вызывает меньше всего нареканий, а на какое чаще жалуются, и почему. По итогу составили рейтинг интернет-магазинов по качеству обслуживания и удобству.
В исследование попали приложения маркетплейсов для платформ iOS и Android таких ретейлеров, как Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет», «Сбермегамаркет» (на iOS приложение называется «Мегамаркет: онлайн-покупки»), AliExpress, и KazanExpress.
«Самыми популярными жалобами в адрес приложений стали бесполезная служба поддержки, отсутствие возврата средств и переносы заказа», – отмечают в Роскачестве.
Так выглядит рейтинг лучших по данным опроса и анализа экспертов приложений маркетплейсов:
1 – Ozon
2 – «Яндекс.Маркет»
3 – Wildberries
4 – «Сбермегамаркет»
5 – KazanExpress.
И еще несколько интересных фактов от Роскачества по маркетплейсам. Выяснилось, что женщины делают заказы на маркетплейсах чаще, чем мужчины (62% против 38%).43% пользователей делают заказы два-три раза в месяц, 27% – от двух раз в неделю, 24% – один-два раза в квартал. Самые активные пользователи приложений – люди в возрасте 36-45 лет.