Специалисты выяснили, что после ноябрьских распродаж ожидается снижение среднего чека на покупки. Это объясняется тем, что россияне удовлетворили свой спрос скидками и переключились на более дешевые товары.
В Wildberries сообщили, что покупки стали экономнее. Исключение составляет приобретение бытовой техники и ювелирных изделий. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».
«Люди стали более тщательно подходить к выбору, предпочитая предварительно тестировать крупные покупки и консультироваться с экспертами», — говорят в компании «М.Видео-Эльдорадо».
Аналитики сообщили, что в онлайн гипермаркетах ожидается резкий спад покупок до 20%. Категория товаров для дома также понесет убытки до 17%.
Экономия коснется и ресторанного бизнеса, компании все чаще отказываются от пышных корпоративов, отдавая предпочтение небольшому количеству участников.
Прыжки без парашюта со скалы или встреча с медведем на раллийной трассе – все это и не только можно увидеть на канале GoBro!
Все важное, все интересное, все, что просто нельзя пропустить. Будьте в курсе — Telegram-канал «А теперь внимание!».