Ни в коем случае: Роскачество предупредило всех посетителей «Пятерочки», «Магнита» и «Ашана»
В Роскачестве предупредили россиян, которые ходят за продуктами в популярные торговые сети. Специалисты говорят о том, что нужно обязательно обратить внимание на один момент.
Россияне все чаще покупают продукты в супермаркетах, которые выпущены той же торговой сетью. Речь идет о собственных торговых марках. Как правило, подобная продукция дешевле остальной, поскольку производитель не тратит деньги на раскрутку и рекламу.
Безусловно, многие покупатели выбирают такие товары именно из соображений цены. А вот часть посетителей обходит подобную продукцию стороной, считая ее низкокачественной.
В ведомстве попытались успокоить покупателей и заверили, что уровень качества таких продуктов растет с каждым годом. По словам директора департамента взаимодействия с потребительским рынком Роскачества Дарьи Ширяевой, первыми свое производство открыли «Пятерочка» и «Ашан». Но уже сейчас собственные торговые марки развивают и другие сети, в том числе «Магнит» и «Лента».
При этом анализ показывает, что более 40% таких товаров качественные, а низкого качества лишь 30%.
Больше интересных фото и видео – в Telegram-канале GoBro!
Telegram-канал «А теперь внимание!» – новости, которые мы заслужили.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Роскачество нашло самые вкусные и натуральные пельмени из мяса: список опубликован.