Директор по развитию и коммуникациям московского «Спартака» Антон Фетисов отреагировал на критику нового комплекта формы команды со стороны болельщиков красно-белых.
«Текущая форма согласовывалась более полутора лет назад, а с того времени сменился практически весь менеджмент клуба. Так что мне сложно комментировать чужие решения. Но в РПЛ только «Спартак» и «Зенит» имеют особенные контракты с Nike, остальные клубы форму просто приобретают. Да, на форме есть реклама, а я, как любитель футбола, тоже сторонник ее минимизации. Но это мое частное мнение, оно ни в коем случае не должно влиять на бизнес-процессы. «Спартак» – частный клуб, он должен использовать любую возможность для заработка, особенно в период ковидных ограничений и связанных с ними потерь. Реклама на форме – дорогая опция», – приводит слова Фетисова «Чемпионат».
Напомним, поклонникам команды не понравилось, что эмблема клуба, ранее располагавшаяся по центру, теперь нанесена в левом верхнем углу, а ее место заняла спонсорская реклама.
24 июля в первом туре нового сезона РПЛ подопечные Руя Витории на выезде сыграют против казанского «Рубина». Для португальского специалиста, возглавившего москвичей летом, этот матч станет дебютом в чемпионате страны.