Стартовавшая 5 июля онлайн-распродажа IKEA в России началась с того, о чем знающие люди предупреждали заранее: сайт торговой сети от наплыва огромного числа покупателей «лег».
Но в те моменты, когда торговая площадка и работала, посетители сталкивались с другими техническими трудностями: было крайне сложно оформить заказ, а после – отследить его статус, пишет агентство «Прайм».
Отметим, IKEA намерена вести распродажу до тех пор, пока товары есть в наличии на складах. Руководство сети предполагает, что акция будет действовать несколько недель.
Кстати, о том, что сайт магазина «ляжет» от наплыва покупателей предупреждал накануне один из бывших сотрудников IKEA.
Спорт, красивые автомобили и, разумеется, котики – на Telegram-канале GoBro!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Дурят по-страшному: покупающих товары в IKEA россиян предупредили об обмане