«ВКонтакте» запустила таргетированную рекламу, содержание которой зависит от погоды. Об этом сообщает RT со ссылкой не пресс-службу социальной сети.
Сообщается, что появится реклама в сервисе «Погода», которое сообщает о погодных условиях в зависимости от геолокации пользователя. Теперь там будет размещена контекстная реклама, которая будет демонстрировать предложения, актуальные для текущей погоды.
В качестве примера приводятся объявления с кондиционерами либо вентиляторами для людей, которые находятся в жарком климате. Для определения контекста будут учитываться температура воздуха, давление, скорость ветра, влажность и другие погодные условия.
Прыжки без парашюта со скалы или встреча с медведем на раллийной трассе – все это и не только можно увидеть на канале GoBro!
Все важное, все интересное, все, что просто нельзя пропустить. Будьте в курсе — Telegram-канал «А теперь внимание!».