Глава коллегии адвокатов «Жорин&партнеры» Сергей Жорин в разговоре с РИА Новости рассказал, как пассажир может получить компенсацию за поврежденный при перелете багаж.
Есть несколько способов получить компенсацию, заявляет эксперт.
Можно написать претензию в авиакомпанию. В этом ситуации сотрудники аэропорта составят коммерческий акт о неисправности багажа, где будет зафиксирована порча чемодана или сумки, а также примут от пассажира заявление с описанием повреждений, стоимостью и весом багажа, отметил Жорин.
После этого владелец багажа должен направить свою жалобу в авиакомпанию. Если пассажира не устроит размер компенсации, то он имеет право на обращение в суд.
Также, юрист отметил, что самым надежным способом получения компенсации за испорченный багаж является страховка.