Wildberries стал одним из спонсоров московского «Спартака»

Компания Wildberries стал новым техническим партнером футбольного клуба «Спартак». Об этом сообщает пресс-служба красно-белых.

Wildberries и «Спартак» заключили спонсорское соглашение на три года. С сезона-2023/24 онлайн-ретейлер будет поставлять экипировку командам клуба. Основатель Wildberries и богатейшая женщина России по версии Forbes Татьяна Бакальчук заявила, что в компании «очень любят спорт». К слову, маркетплейс Wildberries уже спонсирует самарские «Крылья Советов», московские «Динамо» и «ЦСКА».

Отметим, что логотип Wildberries появится на форме игроков «Спартака» только с сезона 2023/2024. В мае сообщалось, что красно-белые потеряют около 300 млн рублей из-за прекращения сотрудничества с двумя спонсорами. Со столичным клубом больше не будут работать авиакомпания «Уральские авиалинии», а также автомобильный концерн «Ниссан».

Прыжки без парашюта со скалы или встреча с медведем на раллийной трассе – все это и не только можно увидеть на канале GoBro!

Telegram-канал «А теперь внимание!» – новости, которые мы заслужили

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Wildberries ввел новые правила продажи ряда товаров

Роструд: сотрудники Wildberries раздевались перед охраной догола добровольно