Директор по коммуникациям «Динамо» Дмитрий Симонов рассказал о работе клуба с публичными личностями и их привлечении в качестве болельщиков команды.
«Не секрет, что у «Динамо» в какой-то момент было мало узнаваемых болельщиков. Всегда клуб ассоциировался с Лещенко. В принципе, всегда знали повара Ивлева, артиста Александра Лазарева. В остальном мы испытывали недостаток в сравнении со «Спартаком», у которого половина страны известные болельщики. Мы стали подтягивать молодых болельщиков. Так у нас появилась Клава Кока, несмотря на ее интрижку с «Зенитом», Люся Чеботина, Крид регулярно в атрибутике «Динамо». Мы надеемся, что часть людей, которые к нам придут, смогут посетить следующую нашу игру», – сказал Симонов в интервью «Чемпионату».
Чувства певицы Люси Чеботиной были искренними.
«Люся Чеботина на полном серьезе стала болеть за «Динамо». Она реально плакала, когда мы проиграли «Спартаку». Это все происходит органично. Ты приходишь, привыкаешь, что команда твоя. Понятно, что Люся не отличит нападающего от защитника, но она и не должна это делать. Она эмоционально реагирует, как девочка: забили гол – ура, пропустили – значит пропустили. Она не разбирается в футболе как в игре, но руководствуется эмоциями», – добавил директор по коммуникациям.
К слову, Люся Чеботина выступала перед трибунами на матче «Динамо» против «Сочи» в заключительном туре РПЛ, а также на финале Кубка против «Спартака».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Люся Чеботина рассказала, почему болеет за «Динамо»
В «Динамо» объяснили, зачем им нужен матч с «Амкалом»
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: