Московский «Спартак» стал лучшим клубом РПЛ по активности в соцсетях в сентябре.
По результатам исследований компании Deportes and Finanzas на официальных страницах спартаковских соцсетей зафиксировано 9,17 миллионов взаимодействий. Второе место занял питерский «Зенит», у которого этот показатель составил 4,86 миллиона. Замкнуло тройку столичное «Динамо» с результатом 2,36 миллиона.
?⚽?⚪ @fcsm_official russian football club with the highest social media engagement during september of 2021!
— Deportes&Finanzas® (@DeporFinanzas) October 15, 2021
?,??? ?? ????????????!!
2.@zenit_spb 4,86M
3.@fcdynamo 2,36M#twitter #instagram #facebook #youtube #tiktok ?? pic.twitter.com/047huVpfkf
Напомним, после десяти туров РПЛ подопечные Руя Витории занимают седьмое место в турнирной таблице. «Зенит» лидирует в чемпионате, «Динамо» расположилось на третьем месте.
В следующем туре бело-голубые встретятся со «Спартаком» в столичном дерби. Матч пройдет 16 октября, начало встречи в 19.00 по московскому времени.