«Спартак» из-за критики фанатов вновь изменил логотип (фото)
К своему столетию московский «Спартак» решил усовершенствовать логотип клуба. 21 февраля представили обновленный вариант. Вот только креативный подход дизайнеров не понравился фанатам красно-белых, которые раскритиковали новый лого. Пришлось клубу переделывать работу.
«Мы обновили логотип по просьбам болельщиков, – заявили в пресс-службе «Спартака». – После изучения многочисленных комментариев мы решили изменить логотип и замкнуть линию мяча. Четкий цельный образ, строгая логика толщин и геометрия сохранены, при этом мяч считывается сразу и не смотрится инородным, так как вписан в ромб и диагонали».
В качестве бонуса клуб подготовил специальную эмблему в честь столетия «Спартака».
«Этот ретро-дизайн отсылает к историческому ромбу с диагональю слева направо, который был у «Спартака» конца 30-х и начала 40-х годов. Именно такую диагональ придумал автор логотипа Николай Петрович Старостин», – отмечается в сообщении московского клуба.
При этом сразу уточнили, что поскольку эмблема появилась в 1935 году, то в качестве мяча была использована не классическая модель Telstar 70-х годов, а аутентичный и характерный для 30-х годов мяч Tiento. Такой, например, есть в эмблеме «Барселоны».
Напомним, что «Спартак» сейчас занимает 9-е место в турнирной таблице. РПЛ с 30-ю очками в копилке. Лидером является «Зенит» (52 очка).