Российские клубы уже давно научились использовать социальные сети в качестве поля для сражений друг с другом, и это прекрасно. Очередной шедевр медиаискусства появился на свет на этой неделе, когда «Спартак» представил новый комплект формы в стиле ретро.
«Представляем третий комплект формы на сезон-2023/24, посвященный историческим победам над «Аяксом» 25 лет назад. При создании ролика мы вдохновлялись историями миллионов болельщиков, чья любовь к клубу передавалась из поколения в поколение», – говорится в обращении клуба.
Уникальность формы заключается в том, что она выполнена не в традиционных красно-белых цветах – это футболки в красно-черную полоску, как у «Милана», или, если хотите, у «Химок». В похожих футболках 25 лет назад «Спартак» обыгрывал «Аякс» в Кубке УЕФА. Форма многим запала в душу, но больше никогда не повторялась. Сделать такой третий комплект – хороший шаг. Да и промо-ролик вышел душевным: отец пересматривает старый матч и ностальгирует, когда сынишка приносит ему новый комплект формы – черно-красный, как тот, что он увидел на футболистах «Спартака» еще в детстве.
Все шло замечательно: радостные фанаты, прекрасные отзывы в СМИ и у блогеров. Но праздник испортили заклятые враги из ЦСКА. Через день после презентации нового комплекта формы, армейцы высмеяли «Спартак» в пародийном ролике. Они использовали кадры из оригинального видео красно-белых, замиксовав их с роликом с собственного новогоднего корпоратива, на котором присутствовал тот же актер, что и в ролике «Спартака».
В итоге получилось видео, в котором сын приносит отцу черно-красную форму из своего детства, а папаша никак не может отвлечься на него от просмотра видео новогоднего корпоратива армейцев, на котором он гуляет со звездами красно-синего клуба. И все бы ничего, но в самом конце он прямо в камеру говорит: «ЦСКА – чемпион!». Получилось очень неловко.
Чуть позже ситуацию объяснил сам актер Михаил Люлинецкий:
«Знал о спортивном соперничестве между ЦСКА и «Спартаком». Я не фанат футбола и ни с какими клубами договоры не подписывал. Я – нанятый актер и там, и там», – цитирует лицедея «Чемпионат».
Но это уже проза жизни. Сейчас все обсуждают подкол, который ЦСКА организовал для своих извечных соперников. Похоже, пока клубы в этом сезоне еще не встретились на поле, перевес за его пределами обозначается в пользу армейцев. Красно-белые, конечно, попытались ответить, но выглядело это уже как хорошая мина при плохой игре: разместили в соцсетях картинку, на которой совмещены фото Хесуса Медины и Михаила Люлинецкого, написав, что парни сделали правильный выбор.
Да, красно-белые ударили по больному для ЦСКА месту – напомнили на прямой уход одного из качественных легионеров к себе в команду. Но если оценивать этот сетевой юмор как в КВН, то этот раунд точно остался за красно-синими.
Хочешь больше интересных новостей? Подписывайся на канал GoBro!