Дизайнер Юрий Гордон объяснил, почему считает новый логотип московского «Спартака» лучше предыдущего.
«Обновленный логотип «Спартака» стал лучше. В целом – по сравнению со старой эмблемой стало яснее и проще.
Старый логотип «Спартака», точно так же, как логотипы большинства команд, родом из ардеко – 30-х годов прошлого века. Болельщики любят в логотипах команд традицию и страшно расстраиваются, когда что-то переделывается. Но время идет, и логотипы меняются. Сейчас они становятся все проще, все дальше от гербов, ближе к иконкам. Это связано и с ускорением жизни, и с уменьшением веса эмблемы по отношению к остальным элементам бренда», – приводит слова специалиста «Чемпионат».
Напомним, в своем первом матче после зимнего перерыва красно-белые в столичном дерби встретятся с ЦСКА. Игра состоится 26 февраля.
После 18 туров «Спартак» занимает девятое место в турнирной таблице РПЛ.