Московский футбольный клуб «Динамо» принял решение завоевать новую аудиторию и выйти на китайский рынок. Об этом сообщает телеграм-канал «Мутко Против».
Клуб уже начал создание и оформление своих страничек на китайском языке в социальных сетях Китая. Предварительно запуск намечен на конец апреля. Он будет приурочен к 99-летию клуба.
Отмечается, что динамовцы намерены уделить максимальное внимание общению с местными пользователями и будут создавать видео специально для китайской аудитории.
«Динамо» после 25 туров имеет в активе 52 очка и занимает второе место в РПЛ. Столько же у лидирующего «Зенита», однако у питерцев игра в запасе.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Акинфеев в 700-й раз играет за ЦСКА в матче против «Уфы»
«Хочет играть за Россию». Известный футболист отказался выступать за сборную Армении