На пресс-конференции 7 июля 2023 года было объявлено о начале сотрудничества букмекерской компании Леон и Второй Лиги.
Новый совместный логотип появится на форме футболистов и рекламных поверхностях стадионов клубов, разработан и совместный фирменный стиль, который будет использоваться в медиа. Кроме этого бренд букмекерской компании будет интегрирован в нейминг чемпионата: Леон Первенство России по футболу среди команд Второй Лиги в сезоне 2023/24.
Рассказывает исполнительный директор ФНЛ Александр Атаманенко:
«Это очень важный шаг для Второй лиги как с точки зрения ее развития, так и привлекательности для новых инициатив. Мы рассчитываем, что впереди нас с Леоном ждет плодотворная и эффективная работа, которая позволит создавать качественный продукт для наших болельщиков».
Партнеры планируют проводить совместные мероприятия в рамках домашних матчей и реализовывать спецпроекты в СМИ. Все это, как ожидают партнеры, будет способствовать развитию футбола в России и дальнейшему повышению интереса к этому виду спорта.
Нина Подгорнова представитель БК Леон ответила на несколько вопросов СпортКП:
СКП:
– Вторая лига стоит на пороге огромных реформ. Подписание такого контракта – это уже один из результатов этих реформ или их часть?
НП:
– Наше сотрудничество – это итог большой внутренней работы ФНЛ. БК Леон при выборе партнеров обращает особое внимание на имидж, PR-показатели, то, как проводится коммуникация с сообществами… И вот в этой сфере ФНЛ показала громадный рост, например, всего за несколько месяцев более чем вдвое выросла аудитория телеграм-канала Лиги. Мы видим развитие в медийной сфере и ожидаем, что это движение вверх будет продолжаться и в дальнейшем.
СКП:
– Наши читатели, скорее всего, в первую очередь заинтересуются, изменится ли что-то в трансляциях матчей?
НП:
– Качество «картинки», качество трансляций несомненно улучшится. Технические подробности будут раскрыты позднее, но уже сейчас я могу сказать, что съемка встреч будет проводиться с бОльшего количества камер (5-6), что позволит перейти на новый уровень. Я думаю, что разница в качестве трансляций между прошедшим и наступающим сезоном будет значительной. Работа ФНЛ над качеством трансляций, к слову, стала еще одним фактором, который повлиял на наш выбор Лиги в качестве партнера.
СКП:
– Изменяли ли логотип БК Леон для того, чтобы создать новый совместный логотип?
НП:
– Нет, футбольный мяч в логотипе БК Леон был всегда. Он символизирует то, что мы фокусируемся в первую очередь на футболе (конечно же, не забывая и про другие виды спорта). И подписание договора о титульном партнерстве с Второй Лигой в очередной раз подтверждает, что приоритетным направлением для нас является футбол. Хотя в этом смысле мы не оригинальны: статистика утверждает, что это – самый любимый вид спорта россиян…