Рабочая группа «Законодательное обеспечение развития физической культуры и спорта» при комитете Госдумы по физической культуре и спорту готовится рассмотреть несколько законодательных инициатив в сфере рекламы на спортивных мероприятиях и сооружениях.
«Со сторон федераций и лиг предлагаются несколько инициатив в части изменения закона "О рекламе". В частности, предлагается разрешить букмекерам рекламировать свои услуги на фасадах стадионов и использовать образы людей, на данный момент это запрещено. Также предлагается разрешить рекламу алкогольного пива на телевидении во время спортивных трансляций и на всех спортивных каналах. Поступила инициатива разрешить рекламу алкогольного пива на экипировке спортсменов и билетах», – приводит ТАСС слова своего источника.
Отметим, что с соответствующими инициативами обратились РПЛ, КХЛ и ФХР.
Запрет на продажу пива на всех спортивных объектах действует в России с 2005 года. Но в 2019-м Госдума приняла в первом чтении законопроект о снятии этого запрета во время проведения официальных соревнований по футболу. В январе 2020 года в законопроект внесли поправки, согласно которым пиво предлагается разрешить к продаже на всех спортивных мероприятиях в России, кроме детско-юношеских. Рассмотрение этих поправок отложили на неопределенный срок.
В то же время, продажа напитка была разрешена на проходившем в России в 2018 году чемпионате мира по футболу, поскольку одним из титульных спонсоров турнира был производитель пива.
Больше интересных фото и видео – в Telegram-канале GoBro!
Telegram-канал «А теперь внимание!» – новости, которые мы заслужили