Рудковская и Плющенко сделали из сына товарный знак и зарегистрировали бренд «Гном Гномыч»
Олимпийский чемпион Евгений Плющенко и его супруга – музыкальный продюсер Яна Рудковская любят брендовые люксовские вещи, которые неоднократно демонстрируют в своих соцсетях. И даже из сына сделали товарный знак. Нет, это не шутка: Рудковская и Плющенко зарегистрировали бренд «Гном Гномыч», как с детства называют старшего сына – Александра Плющенко.
«Мы это имя сами придумали и раскрутили», – приводит слова Рудковской газета «Городские вести».
Мама «Гном Гномыча» рассказала, что решили зарегистрировать этот бренд, после того, как узнали, что бизнесмен из Пензы стал продавать одежду и обувь с этим именем.
«Мам, я получил сертификат на товарный знак «Гном Гномыч». Теперь мы можем выпускать одежду, игрушки и многое другое!», - говорит на выложенном в соцсети видео девятилетний Саша.
Надо сказать, что кроме игрушек и одежды под этим брендом Плющенко и Рудковская могут выпускать косметику и парфюмерию, ювелирные украшения и даже медицинские и ветеринарные препараты, а также использовать в строительном и ресторанном бизнесе, и в рекламе.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
«Жаль вас, Яна!»: Рудковская показала свой «тяжелый люкс» и брендовые вложения (фото)