Гендиректор сети «Вкусно — и точка» (бывший McDonald's) Олег Пароев рассказал о том, что компания работает над возвращением в меню «Хэппи Мил», однако существуют сложности с поставками игрушек.
«Огромное количество времени у нас сейчас уходит на то, чтобы придумать, как мы можем вернуть назад игрушки. Возвращение игрушки оказалось абсолютно не тривиальной задачей... McDonald's был крупнейшим продавцом игрушек в мире за счет «Хэппи Мила»...
Мы как команда, работающая на рынке, использовали выгоды того, что являемся частью такой огромной корпорации, которая большую часть работы централизованно где-то делала за нас. Сейчас все это нам надо делать самостоятельно», — приводит его слова РИА Новости.
Пароев добавил, что требуется порядка 2 миллионов игрушек в месяц, которые трудно произвести на одной фабрике. Также требуется сертифицировать продукт и обеспечить безопасность пищевого соседства.
«Хэппи Мил» — комплексный заказ еды для детей, используемый в сети ресторанов быстрого питания Макдоналдс. Содержимое состоит из подарочной упаковки с едой и игрушки.