«В момент выкладки товара»: эксперт рассказала, как магазины дурят покупателей прямо на кассе

Ставшие популярными среди покупателей программы лояльности кассиры научились обращать в свою пользу. Как оказалось, продавцы стати активно проводить не совсем честные манипуляции с бонусными картами клиентов.

Как рассказала агентству «Прайм» доцент кафедры статистики университета им. Плеханова Ольга Лебединская, продавцы могут обмануть двумя способами.

Так, кассир может буквально подменить карту лояльности покупателя, если обнаружит, что на ней много бонусов. Свою он отдаст жертве, а чужую присвоит себе.

Второй случай менее наглый, но заметить его уже не так просто.

«Подмена карты лояльности в момент выкладки товара из корзины на кассу для его оплаты, в результате чего бонусы начисляются на карту другого покупателя либо кассира, а после покупателю возвращается его карта, но без бонусов», — рассказала эксперт.

Также магазины могут обманывать посетителей, не только крадя у них баллы с карт лояльности. Лебединская предупредила, что кассир может и подменять штрих-коды товаров, когда их пробивает. На такие манипуляции сотрудники магазина решаются, если товаров у клиента много, и вряд ли обратит внимание.

Ранее Роскачество назвало пять лучших марок недорогих красных вин.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Татьяна Тарасова: «Если у Баха есть свои дети, то я предлагаю им отказаться от своего папаши»