Стало известно, что уже в январе 2023 года браузер Google Chrome перейдет на новый программный интерфейс Manifest Version 3, где нет поддержки блокировщиков рекламы.
Как отмечает Akket, создателям расширений для блокировки рекламного контента, в том числе баннеров и видеорекламы, придется переписывать весь исходный код с нуля, и далеко не факт что это вообще получится сделать. Эффективность работы блокировщиков рекламы может значительно снизиться, либо они вообще не смогут корректно работать.
Таким образом, все существующие расширения, вроде AdBlock и его аналогов, перестанут запускаться и каким-либо образом работать после выхода новой версии интернет-обозревателя. При этом Google намеренно решила заблокировать их работу, так как она теряет доходы в случае, если пользователи блокируют отображение рекламы у себя в браузере.
Выходом из ситуации может стать переход на Apple Safari, Mozilla Firefox, Opera и другие браузеры, где поддержка блокировки рекламы по-прежнему будет присутствовать.
Спорт, красивые автомобили и, разумеется, котики – на Telegram-канале GoBro!
Читайте Telegram-канал «А теперь внимание!» — новости для невнимательных