Издание The New York Post со ссылкой на исследование Hopper HQ опубликовало рейтинг знаменитостей, получающих больше всего денег за рекламные посты в соцсетях.
Первое место в рейтинге заняла 18-летняя американская тиктокерша Чарли Д’Амелио. Она зарабатывает за каждую рекламную интеграцию 151 тысячу долларов.
Второе место занял итальянский видеоблогер сенегальского происхождения Хаби Лейм, известный по «вирусным» видео. Реклама в его постах стоит 132 тысячи долларов.
Замкнула тройку видеоблогерша Белла Порч, берущая за рекламу 95,6 тысяч. Кроме того, в пятерку рейтинга попали певица Эддисон Рей и киноактер Уилл Смит.
Хочешь больше интересных новостей? Подписывайся на канал GoBro!
Telegram-канал «А теперь внимание!» – новости, которые мы заслужили.