Президент гильдии маркетологов Игорь Березин в беседе с радиостанцией «Говорит Москва» рассказал о проблемах на пути возвращения советских брендов.
«Советские торговые марки брендами не были, а некоторые даже были ГОСТами: какая-нибудь «Аленка», которую мог выпускать любой комбинат на территории СССР. И так по большинству наименований. Серьезная проблема будет с правовой защитой. У нас долго шли тяжбы по поводу «Жигулевского» пива. Его выпускали на пивзаводах по всему Союзу», – сказал Березин.
Эксперт добавил, что некоторые наименования продуктовых товаров были возвращены еще в начале 2000-х. Он, однако, не видит необходимости возвращать советские названия.
Добавим, что по данным соцопросов около 80% россиян хотели бы возвращения товаров под советскими брендами.
Спорт, красивые автомобили и, разумеется, котики – на Telegram-канале GoBro!