Последние полгода российским блогерам приходится несладко. По словам экспертов, отечественные контент-мейкеры потеряли от 70 до 90% дохода.
Причин несколько: крупные зарубежные рекламодатели ушли из рынка, YouTube отключил монетизацию, а TikTok запретил россиянам загружать контент.
Некоторые соцсети в России были признаны экстремистскими, а потому полностью заблокированы. Не удивительно, что блогеры больше не могут зарабатывать на рекламных интеграциях, продаже мерча и других товаров. Также доходы серьезно пострадали у тех блогеров, кто привык к финансовой поддержке со стороны соцсетей, сообщают «Известия».
Спорт, красивые автомобили и, разумеется, котики – на Telegram-канале GoBro!
Телеграм-канал «А теперь внимание!» — новости, которые мы заслужили.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Скандальный блогер Mellstroy уснул за рулем дорогой BMW и врезался в столб