Руководитель рабочей группы WearNet Национальной технологической инициативы Алексей Баженов в беседе с «Газетой.Ru» рассказал о тенденциях на рынке продажи одежды.
«Продажи онлайн продолжают расти много лет и, по нашим оценкам, за ближайшие 10 лет приблизятся к 50%. Доминировать будут маркетплейсы, но поскольку работа с форматом онлайн и удержание внимания потребителя – это основа современного бизнеса, продажи всех бизнесов будут «гибридными». Интернет позволил удовлетворить запрос в дешевой одежде и занять эту нишу», – отметил эксперт.
Эти тенденции повлияют на перспективы торговых центров.
«Тот же тренд мы видим во всем мире: выжить они могут только превращаясь в развлекательное пространство, в котором посетитель получает уникальный опыт. Однако таких работающих моделей пока нет и нужны эксперименты. Большинство владельцев российских ТЦ – немолоды и неповоротливы. Те, кто будет недостаточно экспериментировать, будут банкротиться», – считает эксперт.
Отмечается также, что за последние полгода россияне потратили на онлайн-покупки на 43% больше.
Хочешь больше интересных новостей? Подписывайся на канал GoBro!
Telegram-канал «А теперь внимание!» – новости, которые мы заслужили.