Специалист в сфере коммуникаций Мария Сорвачева в беседе с «Лентой.ру» объяснила, почему платформа по продаже товаров Wildberries на своем официальном сайте поменяла название на «Ягодки». По ее мнению, это связано с тенденцией к переходу на кириллицу.
«Есть достаточно много компаний, которые основаны изначально с названием на латинице, а сейчас в волну переименований, они переходят на русские названия. Если говорить про уход от западных брендов, то здесь тоже есть примеры с названиями на родном языке: «Вкусно – и точка», «Локситан», в процессе переименования — новый Starbucks, OBI», – отметила эксперт.
По мнению специалиста, полный ребрендинг требует серьезных вложений, поскольку название необходимо будет изменить на многочисленных пунктах выдачи заказов и других площадках компании. К тому же, необходимо приучить потребителей к новому бренду.
Хочешь больше интересных новостей? Подписывайся на канал GoBro!
Telegram-канал «А теперь внимание!» – новости, которые мы заслужили.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: