«Комсомольская правда» выяснила, почему в меню сети ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» нет детского набора «Хэппи Мил», куда помимо еды входит игрушка. В пресс-службе ресторанов отказались комментировать ситуацию. Изданию удалось выяснить подробности благодаря источнику в менеджменте экс-«Макдоналдса».
«Проблем с «Хэппи Мил» несколько. Прежде всего – в названии. Оно, как и «Биг Мак», «Макфлури», принадлежит «Макдоналдс Корпорейшн» из Чикаго. А по условиям сделки о продаже сети новому владельцу Александру Говору, во «Вкусно – и точка» не могут использовать фирменные наименования «Мака». Во-вторых, загвоздка в игрушках. Ранее это были фигурки по мотивам мультиков «Дисней». У компании есть договор с «Макдоналдс». Понятно, что в нынешних реалиях корпорация не хочет сотрудничать с российским представительством», – сообщил источник.
Появление аналога «Хэппи Мил» займет время, поскольку не является приоритетом.
«В теории можно договариваться с каким-нибудь «Союзмультфильмом», но пока не до этого. Среди рассматриваемых вариантов также разработка своей линейки игрушек и выпуск их в России. Но, повторюсь, пока не решат проблему с поставками продуктов и открытием ресторанов, за «Хэппи Мил» браться не будут. То есть можно говорить, что в лучшем случае осенью или зимой этого года продукт вернется в меню», – добавил собеседник издания.
Напомним, что рестораны «Вкусно – и точка» заработали в Москве с 12 июня.
Хочешь больше интересных новостей? Подписывайся на канал GoBro!
Telegram-канал «А теперь внимание!» – новости, которые мы заслужили
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Магазины Zara готовы вытеснить с российского рынка в пользу отечественных компаний