«Газета.Ru» выяснила у производителей одежды, почему вещи российских брендов стоят дороже, чем продукция иностранных производителей, часть из которых вдобавок покинула Россию. Основная причина – высокая себестоимость производства, которая гораздо ниже в азиатских странах.
«Мировые бренды и их объемы партий и закупка сырья в тысячи раз больше партий российских брендов. Это всегда влияет на себестоимость. Крупная фабрика в Китае, которая сможет произвести большой объем продукции по низкой цене, не возьмет небольшую партию», – отметила Татьяна Фомичева, основательница российского бренда Studio 29.
Еще одна проблема – трудности с логистикой, которые начались еще до текущего года.
«За последние два года почти в два раза увеличился срок и стоимость доставки, что, к сожалению, привело к росту стоимости товара. Чтобы нивелировать логистические риски, с начала этого года мы приняли решение размещать часть наших заказов у локальных производителей», – добавила Валерия Митрофанова, бренд-директор Incity.
Отмечается, что российские производители заняли на рынке определенную нишу и пока не планируют снижать цены. Изменения могут произойти только если у клиентов не хватит денег на приобретение одежды.
Хочешь больше интересных новостей? Подписывайся на канал GoBro!
Telegram-канал «А теперь внимание!» – новости, которые мы заслужили.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
H&M окончательно уходит: разорваны договоры аренды с российскими торговыми центрами