Эксперт издания «За рулем» Михаил Колодочкин рассказал о том, когда следует менять аккумулятор в автомобиле. По его словам, роль играют два ключевых фактора: возраст аккумулятора и его текущее состояние.
По российским стандартам средний срок службы аккумулятора составляет не менее 24 месяцев при пробеге до 90 000 км или 3000 моточасов. Для батарей с уменьшенным расходом воды это время увеличивается до 48 месяцев, но не более 100 000 км пробега.
Если аккумулятору исполнилось четыре года, его использование влечет за собой риски, предупредил эксперт. Однако на практике аккумуляторы часто служат дольше официальных рекомендаций.
Если он способен быстро запускать двигатель и при этом на панели приборов не появляется тревожных сигналов, то скорее всего батарея еще исправна.
По словам специалиста, покупать сильно заранее новую батарею не стоит, поскольку хранение аккумулятора в не включенном состоянии ухудшают его рабочие характеристики.
Прыжки без парашюта со скалы или встреча с медведем на раллийной трассе – все это и не только можно увидеть на канале GoBro!