Поход в супермаркет для опытного потребителя - это настоящее соревнование, в котором человеку приходится сталкиваться с продвигаемой маркетинговой машиной, включающей элементы психологии. Удивительно, но уже давно товары не расставляются по полкам как попало.
Собственники супермаркетов применяют множество различных методов, чтобы стимулировать покупателей наполнять свои тележки. Однако существует категория клиентов, на которых эти трюки не действуют. В первую очередь, это опытные покупатели. А еще это левши. Исследования показали, что левши тратят меньше денег в магазине по сравнению с правшами.
Причина заключается в распределении товаров по полкам. Обычно дорогие товары, которые нужно продать быстрее, размещаются справа. Кроме того, они находятся на средних полках, чтобы покупателям не нужно было наклоняться или вытягивать руки.
Учитывая, что большинство людей правши, маркетинговые стратегии ориентированы на них. Поэтому, если у вас в семье есть левша, лучше пойдите в супермаркет с ним, пишет Pensnews.ru.
Прыжки без парашюта со скалы или встреча с медведем на раллийной трассе – все это и не только можно увидеть на канале GoBro!