В Казани пройдут XIV ежегодная премия и форум «Качество обслуживания и права потребителей»
23-24 октября в отеле Kazan Palace by Tasigo состоится торжественное награждение победителей премии «Качество обслуживания и права потребителей».
Премия ежегодно присуждается наиболее успешным компаниям в сфере потребительского рынка за безупречное качество производимой продукции и высокий уровень предоставляемых услуг. Мероприятие откроется Конференцией, где эксперты ведущих российских компаний обсудят актуальные вопросы развития в условиях новых экономических реалий и поделятся примерами успешных кейсов.
В программе Конференции будут затронуты темы перспектив и вызовов для российского бизнеса, трендов в потребительском поведении и новых стандартов качества. Одним из острых вопросов к обсуждению станет проблема перестройки производственных и логистических цепочек и формирование торгово-экономических отношений со странами-партнерами, а также внедрение новых технологий в производство продукта и его продвижение.
Своим опытом поделятся:
- Рашид Хузин, руководитель маркетинговой команды ХУЗИН.Р, эксперт по продвижению доставок еды и ресторанов, сертифицированный специалист по Яндекс.Директ и Яндекс.Метрике;
- Дмитрий Сапрыкин, генеральный директор АО «Международный аэропорт «Внуково»;
- Розалия Арсланова, начальник отдела развития и координации внутреннего рынка Госалкогольинспекции Республики Татарстан;
- Инна Караева, исполнительный директор холдинга РОМИР;
- Лариса Гервиц, руководитель управления по клиентскому сервису департамента развития розничных продаж сети «Магнит»;
- Ирина Купряхина, Председатель правления Союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Республики Татарстан;
- Татьяна Зворыгина, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам БК «Лига ставок»;
- Анна Турава, директор по маркетингу и руководитель франшизного проекта ALLES, компании «Аллес Развитие»;
- Руслан Пондин, заместитель директора по проектам развития Mriya Resort & SPA;
- Татьяна Шнейдерман, директор департамента медицинского сервиса компании «Зетта Страхование жизни»;
- Георгий Лобушкин, медиаконсультант, автор Telegram-канала Лобушкин про пиар, маркетинг и рекламу и многие другие.
«В условиях новых экономических реалий все актуальнее становится тема поддержания высоких стандартов качества и поиск альтернативных форм взаимодействия с потребителем. Мы видим, как бизнес активно перестраивает свои производственные процессы и находит новые способы для эффективного функционирования.
Таким образом, цель нашего Форума — это обсуждение и выявление успешных методов решения актуальных задач бизнеса и адаптации работы в условиях изменившейся экономической обстановки», — подчеркнула исполнительный директор премии и конференции Виктория Праведникова.
В завершении конференции состоится торжественное награждение лауреатов Премии «Качество обслуживания и права потребителей». Экспертное жюри Премии ежегодно отбирает компании, которые вносят значимый вклад в развитие клиентского сервиса и повышение качества производимой продукции.
По итогам Премии будут объявлены победители в номинациях «Розничная торговля», «Розничные услуги», «Товары народного потребления», «Продукты и услуги для бизнеса», «Франшиза года», «Финансовая грамотность и открытость», «Малый и средний бизнес», «E-commerce», «Импортозамещение», «Продукты питания» и «Digital продукты».
Также определятся победители среди некоммерческих организаций за их деятельность по защите прав потребителей и будет вручена премия в номинации СМИ для потребителей. Кроме того, в рамках Премии «Качество обслуживания и права потребителей» исследовательский холдинг РОМИР на базе потребительской панели определит лауреатов в специальной номинации Выбор потребителей. Ежегодно в Премии «Качество обслуживания и права потребителей» принимают участие более 100 компаний из различных отраслей потребительского рынка.
Подробная информация — на официальном сайте.